"Ақмола облысы білім басқармасының  Көкшетау қаласы бойынша  білім бөлімі Көкшетау қаласының техникалық мектеп-лицейі"  коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение "Техническая школа-лицей"  города Кокшетау отдела образования по городу Кокшетау управления образования Акмолинской области 

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

25.04.2017

Мои размышления относительно составления плана коучинг-занятия

        

Опираясь на Руководство для учителя, в котором красной нитью проходила мысль о значимости личности учителя в процессе обучения, в  повседневной работе в классе и способствовании в сформированности учеников как независимых, самомотивированных и уверенных личностей, предлогаем  «Обучение тому, как учиться»

         Достижение данных целей требует внесение изменений в нашу практику. Особый акцент следует делать не только на формирование актуальных знаний учащихся, но и на их практические навыки на уроках. А в данном случае инструментом совершенствования практики является лидерство.

         В период практики выступать в роли лидера - это значит быть скаффолдером, фасилитатором. Вовлекала коллег в работу, где они совмещали имеющиеся знания с новыми, т.е. ключевыми идеями 7 модулей. Кроме этого, пыталась способствовать  развитию рефлексивного мышления учителей. Согласно требованиям

программы, учитель должен иметь способность формулировать существенные заключения  по работе учащихся.

         Проведя анкетирование среди своих коллег по теме коучинга, убедилась в том, что  70% учителей остановились на теме «Саморегуляция», их заинтересовал этот термин. Ведь ранее данное понятие коллеги встречали только в психологии. Первый коучинг был посвящен саморегулиции в процессе обучения.

Цель коучинга: к концу коучинг-занятия учителя смогут оценить значимость саморегуляции в обучении, определять аспекты саморегулируемого процесса и выбрать для себя приемы, развивающие саморегуляцию. 

         Мне предстояло раскрыть важность саморегуляции в процессе обучения. У многих из нас не хватает терпения

выждать  ответ  ученика, не даем время на обсуждение темы, не  даем им возможность самим находить

решение проблемы, разработать план коррекционных действий. Я думаю, что заставила их задуматься. Для себя

каждый выбрал приемы, способствующие саморегуляции.  Модуль «Обучение тому, как учиться» вызвал

огромный интерес у многих моих коллег.  Некоторые из коллег взяли материал по данному модулю для

самостоятельного изучения.

 

 

 

Просмотров: 425


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст